Снова улица Каосан 2018

Бывший Марко Поло хостель
Явно затянувшийся, такой долгий путь домой, по иронии судьбы заканчивался там же, где и начинался, в районе Банглампу, улица Каосан. Меньше всего хотелось – это оказаться снова на Каосане, улице бэкпакккеров, или по простому туристов-дикарей, которые отвергая всякие излишества типа дорогих отелей и туров в автобусах, умудряются объехать всю Южную Азию за копейки, при этом получить море удовольствия и заведя тонны друзей. На этой улице постоянно идёт въезд-выезд, как один караван сарай с сотней ночлежек и отельчиков, забегалок, 7/11, аптек и торгашей всякой ерундой. Затеряться в этом скопище людей – дело элементарное, поселение – вопрос предоплаты, паспорт и прочие мелочи в половине отелей никто не спрашивает – заплатил и спи. Ну и как-то исторически сложилось, что он останавливался тут несколько раз: один раз, когда всё надоело, и он решил упиться до смерти, один раз – когда встретил замечательную девушку из России, и они провели медовый месяц длиной в две недели начав его с Каосан и продолжив на красивейших островах Юга Таиланда, один раз, когда он вернулся из Малайзии сказочно богатым, и даже один раз, когда скрывался сразу и от тайской полиции и от каких-то агентов из России и Израиля. И вот теперь снова тут, но он надеется, что больше никогда не вернётся сюда.

Хотел для смеха заселиться в хостеле Марко Поло – там он был уже пару раз, но увы, то что было тогда и то что стало теперь … В общем чёрт с ним, пусть будет Buddy, хоть и в центре улицы, зато 4 выхода, ну так на всякий случай. Плюс пожарный выход с этажа и лоджии как будто специально для съёмок фильмов про Бонда. 30 долларов? Запросто! 2 этаж с видом на другой отельчик. То что надо. Итак, дорогой товарищ Хабибулин, последний день в городе Ангелов!

Старый «дипломат»

Выйдя из душа и завернувшись в полотенце, достал банку ледяного пива и с наслаждением вскрыл её. Хайнекен, в любое время в Юго-Восточной Азии – эт напиток богов. Ещё есть другие благородные сорта пива, всякие там Асахи, импортные Бадвайзеры, Карлсбегри и даже совсем редкий тёмный Гиннесс, но почему-то лучше всего идёт Хайнекен. Отхлебнув пива и закурив сигарету, он присел на кровать и открыл спортивную сумку, из которой вынул завёрнутый несколько слоёв старый чемодан типа «дипломат». Какой-то намёк из середины 80-х годов прошлого века, когда ходить с такой вот штукой было ужас как круто, а достать в тогдашнем СССР было невозможно. Этот дедушка был чёрного цвета и сделан из какого-то то-ли пластика, то-ли полимера, и для своих 30 с лишним лет сохранился просто отлично – так что на вид ему и 5 лет не дать бы, хотя помотало его по миру неплохо.
Набрав код и щёлкнув защёлками он открыл «дипломат». Под газетой Singapore Straits Times аккуратно лежали три пачки долларов в банковской упаковке, по паре паспортов, телефонов Nokia 3310 и запасных батарей к ним. Отдельно в пакете были круглые и квадратные печати Посольств и Консульств разных стран, беджики для прохода в пару Международных Организаций, а на самом дне – плоская коробочка шириной сантиметра 2-3 и длиной не больше 10 см. В ней были камни.
Всё это богатство он собирал последние 20 с лишним лет, и теперь кроме денег ему и взять-то с собой нечего. Вернее, не получится, так как по какой-то причине Таможни перестали брать деньги, и если раньше сотка долларов решала большинство вопросов, то теперь меньше тысячи разговор даже не начинается. Испортил видимо таможенников квартирный вопрос!
Выложил один паспорт, деньги и пенальчик с камнями, закрыл «дипломат», “свернул” код и снова плотно завернул его в полотенце. Допил пиво и достал другую банку, убедился что окончательно высох после душа, оделся, аккуратно повесил влажное полотенце на стул, убедился, что ничего лишнего не осталось от осмотра «дипломата», положил его в спортивную сумку, сунул паки денег и пенал с камнями в «напузник», а паспорт в карман, погасил сигарету и взяв банку с пивом и сумку, вышел из номера. Возвращаться он не собирался, но раз номер был оплачен до завтрашнего полудня, то зачем об этом всем рассказывать? Отдал ключи на ресепшене и вышел на жару Бангкока. Было около часа дня.
Каосан улица, Бангкок, ага, Таиланд

Узбекский паспорт

Что может быть смешнее, чем держать узбекский паспорт? Видимо ничего особенного, если не считать того факта, что на него смотрят не так пристально, как на любой европейский, не так настороженно как на любой Ближне-Восточный или не дай бог Израильский, по большому счёту никто из Таможенников во всём мире не знает где находится этот Узбекистан, и что там за люди такие живут, а потому даже если фотография будет приклеена вверх ногами или просто переклеена, никто на это внимания не обратит! Нет конечно, обратят и арестуют, но если всё сделано аккуратно, то шанс пройти на посадку с таким паспортом в тысячи раз выше, чем например с переклеенным Бельгийским или Австралийским.
Какое подозрение может вызвать седовласый мужчина под полтинник с немного потрёпанным узбекским паспортом, в котором дюжина виз и штампов со всего мира, который летит в Узбекистан? Вернее – возвращается домой, в Ташкент, проездом из Малайзии, через Бангкок? Тем более никакого багажа, только ручная кладь со шмотками и обувью и ноутбуком на плече.

Тем более, что в Ташкент он и не собирался, но ведь это же таможенников не касается, не правда ли? Просто билет такой дешёвый, что почему не взять?

Жмуриков много не бывает

Кстати, а чей это паспорт на самом деле? И где тот Эльдар или Эмиль (надо будет глянуть ещё разок) которому этот документ принадлежал раньше? В том смысле, где его труп? Паспорт он взял у надёжного человека, который никогда не подводил, и если продавал документ, то тот точно не был в розыске как потерянный или похищенный. Нет, поставщик выбирал жертву под заказ, чтобы меньше переписывать или переделывать. Если потребовался мужчина под 50, то никто не станет «снимать» молодого человека 20-30 лет, а выберут именно такого, чтобы только фото переклеить – и можно под венец!
Пиво на улице
Выглядело как самое обычное ограбление, которое перешло в убийство, но моральный вопрос Поставщика кажется вообще не мучил, и когда было нужно сам не брезговал выйти на охоту и отправить на тот свет очередного бедолагу. Для него это была просто работа, он так зарабатывал себе на жизнь, а те, кто оказался его жертвами.. Ну этим просто не повезло. Бытовая травма, дорожная авария, случайное отравление и наконец – не тот угол в Бангкоке, не та сторона улицы… Что поделать? Dog eats dog.
Сколько их было? Вопрос не верный – надо спросить сколько их было в 2018, 2017 годах, есть ли видимый рос или наоборот «дела не очень»? Он никогда, с самого начала их не считал – жмуриков много не бывает!

Прощай Бангкок, прощай!

Сидя в такси, он ехал на следующую встречу: нужно «пробить» нужные въездные данные в паспорт. Тоже народ озверел, и теперь это меньше чем за $500 не делают, причём есть шанс получить какой-нибудь самодельный прикол и вместо настоящего документа о въезде – самопальный штамп, без занесения в Базу Данных Иммиграционной Службы.
Выйдя у вокзала и пройдя по переходу на другую сторону улицы, он снова взял такси и поехал на встречу к Нашему Человеку на Таможне в фастфуд KFC недалеко от вокзала.
Наш Человек на Таможне был именно нашим, то есть не Иорданцем, как Паспортист, а именно русским пенсионером за 60, сухим, но бойким старичком под 1,6 метра ростом, идеально выбритым, в кепке и золотой оправе затемнённых очков. Всегда в светлой хлопковой рубашке-гавайке, таких же светлых слаксах и белых кроссовках. Некоторое тщеславие в нём выдавали золотые часы Rado и золотое кольцо на мизинце левой руки с квадратным чёрным ониксом.
Что за мода всегда встречаться именно в KFC? Они виделись как-то в Сингапуре, и снова там встреча была в этой же забегаловке. Он как то пошутил, что KFC – это единственный ресторан, который напоминает ему о Родине. Почему? Потому, что KFC или КФЦ можно прочитать как Константин Федорович Циалковский, такой вот супер-патриотичный бренд! Вспоминая это, он он иногда думал, что это одна из глупейших острот, но как-то хорошо зафиксировалась в голове, и потому на вопрос – где встретимся? Ответ «У Циалковкого, что рядом с Папой Римским» никакого недоумения не вызвал, а наоборот сразу стало ясно, что это KFC недалеко от Представительства Ватикана, которое как раз находится недалеко станции наземного метро Сурасак.

Хм, старая школа, напридумывают же!

Метро в Бангкоке
Дед был не в духе. Он и так был не разговорчив, но тут кажется что к его вакууму общительности добавилась космическая пустота. Он пододвинул к себе журнал TATLER с паспортом, уточнил дату въезда, и сказав «завтра тут же в 2 дня» продолжил что-то перебирать на своём смартфоне и жевать картошку. Встреча очевидно закончилась. Впереди был целый вечер и целая ночь, последний вечер и последняя ночь в Бангкоке, в этой стране, в этой вашей грёбанной Юго-Восточной Азии, в которой командировка на пару месяцев затянулась на 22 года.

Comments are closed.