Единственный контакт в Бангкоке, который был у Файзулитдина Хабибулина (по паспорту, и Игоря наречённого по рождению), был барыга из индийского города Джайпура, выполняющий роль связного и кассира для экстренных случаев. К работе своей он относился через пень-колоду, точнее он не относился к ней никак. Как ему сказали «дома в конторе»

Не переживай, если что пойдёт не так, у нас есть наш человек в Бангкоке, очень милый индус, родственник старого члена Коммунистической Партии Индии, проверенный человек.

Первая же встреча Файзулитдина и Сирда Раджтиванкапудры произвела на него впечатление хуже не придумаешь: с ним обошлись как с попрошайкой, объяснив нечто подобное: “Если вы думаете, что я буду вашими делами заниматься за спасибо, то передай своим в Москве, что я в день на изумрудах зарабатываю больше чем вы мне платите в месяц” (надо сказать – это была 100% ложь, ему платили на самом деле не много – $650 – но и делать ему ничего не надо было – раз в пару месяцев выдать агенту аварийные тысячу долларов и принять от него шифрограмму). Поэтому Сирд спокойно вычел из 1000 долларов дополнительную премию себе в $350, и взяв 10% за обмен долларов в тайские баты, выдал на руки Файзулитдина сумму в два раза меньшую, чем полагалось.
Но всё это случилось значительно позже. А пока, январь 1996 года, Прибытие в Тайланд.
Дон Мыанг Аэропорт

Leave a Reply