Утром она едет на работу. Ясен пень, что её сопровождает служба безопасности – она важна стране.
Кофе, летучка, новости. Потом приходит политически корректный негр (или меньшинство какое-нибудь) и проводит брифинг по материалам от разведки. В роли разведки выступают студенты и алкашня в Восточной Европе, в лагерях беженцев и очень дорогущие фотки со спутников. Потом приходят по одному советники – каждому надо денег, по этому они начинают рассказывать страшилки, собранные из соц.сетей.
Виктория Нуланд
Она прекрасно знает, что 90% информации – это вербальный мусор, но этот мусор через какое-то время конвертируется в очень реальные деньги, а деньги – в дом, колледж для убогого ребёнка (потому что она слишком много времени проводит на работе, и ребёнок превращается в приставку к гаджету), пластику всего, путешествия, машину и конечно же выплату по кредитам за всё на свете …

Её работа совершенно не творческая и скорее рутинная: создание и поддержка так называемых оппозиционных групп в странах. Не важно каких, но её сегмент был бывший СССР, точнее европейская его часть. Среднеазиатским сектором (после провала в Казахстане) стал заниматься новый отдел. К сожалению “по книжке” в Астане не получилось, теперь прорабатывается более тонкая политика.

После каждого митинга её премировали или выдавали дополнительные средства на отдел. Деньги на поддержку “оппозиционных политиков” теперь можно было так просто переводить через криптовалюту, связь практически вживую по защищённым каналам. Не то, что лет 30 назад, когда она только устроилась в отдел и всё было так сложно: связь, поддержка, указания, рекомендации, компромат. Теперь работа стала рутиной. Только та самая “оппозиция” стала также относится к “оппозиционной борьбе” без особой страстности или пассионарности ) Путешествия по странам по 8-10 раз в году, дорогие отели и рестораны, оппозиция превратилась в “дорогое удовольствие”, а требования стали всё шире и дороже – гражданство, дом, счёт, университет для детей. За идею больше никто в оппозицию не шёл, кроме тех, кому забивали голову демагогией так называемые “оппозиционные лидеры”. Вечно грызущиеся у кормушки.

Задачи у “оппозиционеров” были всегда одинаковые – увеличение численности последователей, готовых выйти на улицы на акции протестов и желательно бесплатно, то есть “за идею”.

это черновик, и что-то писать дальше совсем нет настроения, такая мерзость эта самая баба (и те уроды, которые с ней в команде), которая подорвав очередной “антидемократический” строй, выпивает кофе по пути домой, ужинает, читает детям сказочку и укладывает их спать, даже не задумываясь, что результатом её деятельности стали десятки если не сотни тысяч детей, которым придётся лечь спать в чужом доме, если не на улице или в бомбоубежище.

Тьфу, не нравиться мне такой пост на сайте приятных новостей!