Один из возможных ответов на этот вопрос заключается в том, что основатель буддизма был «там» до своего просветления, наслаждаясь богатством, властью, статусом и всевозможными другими мирским удовольствиями, включая секс. Остальные начинают с нуля. Поговорите об развороте судьбы.

Это может объяснить, почему,

… когда он стремился отвязаться от искушений, они все больше и больше привязывались к тому, чего не было раньше.

Он проповедовал простоту и смирение;

… они будут искать жилые помещения с кондиционером и лимузины с шофером, если они достаточно старше. Он учил, что ничто не является постоянным; они будут цепляться за позиции, как будто они являются их конечной целью. Он предупреждал, что любовь, жадность, гнев и снисходительность являются основными причинами страданий; они будут плакать или протестовать, если они или кто-то, кого они любят, не получат повышения.
Это Женские Ноги

Он призывал к скромности;

… одна из самых популярных «буддийских» сект в Таиланде продвигает идею о том, что чем больше пожертвование, тем выше небеса, в конечном итоге окажутся доноры. Он отказался от богатства и империи, которая использует деньги и размеры земли, следование и здания для измерения «успеха». Он выступал за честность; многие играют в политику после ухода из монашества.
Религиозные споры вращались вокруг того, с чем Будда пытался разорвать свои связи. Конечно, некоторые из этих вещей более по-человечески предотвратимы, чем другие. Например, с любовью, в общем определении этого слова, трудно покончить. Дело, однако, в том, что, если кто-то не готов попробовать, он не должен был быть рукоположен с самого начала. Если бы «Янтра» все еще хотел секса, он должен был быть обычным человеком, например.
Вот почему видеть, как буддийские монахи эмоционально относятся к людям, которых они «любят» или уважают, не получая статуса, который в основном ничего не значит в абсолютной концепции буддизма, по меньшей мере, странно.
Проростающие ростки

Виноваты и «права человека».

… Правила или принципы должны применяться по-разному, когда речь идет о буддийских монахах. Они проходят некоторые тесты, как студенты, которым приходится сдавать экзамены, чтобы измерить свою готовность к определенным доктринам. Фактически, поддержка монахов, использующих нормальные стандарты в области прав человека, поощряет их использовать лазейки и уносит их дальше от того, что должно было быть их целью.


Буддизм Таиланда прошел долгий путь, в основном отсталый. Есть амулеты, которые якобы могут защитить владельцев от пуль и имеют безумную цену. Существует бесчисленное множество сексуальных скандалов. Многие люди были сказано известными «монахами», что небеса похожи на кондоминиум и что они должны пожертвовать другим, чтобы зарезервировать свои места в самых высоких люксах после смерти. «Монахи» пьют всю ночь напрок. «Монахи» дают лото предсказания. «Монахи» совершают благословения для новеньких Mercedes или спортивных автомобилей.
Всё в Буддизме сложно!
Является ли право человека носить амулеты или продавать их по непристойным ценам? Да. Является ли это правом человека пожертвовать столько, сколько вы хотите, или ваш автомобиль благословлен? Да. Является ли правом человека плакать по поводу продвижения по службе? Да. Нарушают ли они буддийские принципы? Совершенно.
Буддизм стремится научить людей, что они не владеют ничем, даже своими собственными телами. Итак, зачем идти на многое, пытаясь иметь амулет, который может защитить то, что у вас даже нет, от пуль, несчастных случаев или болезней? Зачем нужно окроплять святой водой «свой» автомобиль? Лото служит нашей человеческой жадности и похоти (и, честно говоря, оно дает надежды, а людям нужны надежды), но монахи не имеют никакого дела вмешиваться. Тайский буддизм не требует монахов-супергероев, которые предсказывают выигрышные лотерейные номера или делают политические комментарии, потому что эти действия будут поддерживать эгоизм или тщеславие, самого опасного врага религии.
Многие люди вне религии высмеивали буддизм. «Вся идея заключается в том, чтобы быть достаточно мертвым, чтобы жить хорошо», — говорится в одном из оскорблений. Тем не менее, этого можно ожидать, и Господь Будда не возражал бы против этого. Гораздо большая насмешка, как мы все видели и наблюдаем, исходят от тех, кто внутри.


(перевод с помощью сервиса Bing/translate)