Буквально в течении одной только последней недели лета представились три человека, судьбы которых так или иначе пересекались. Они никогда не были друзьями, они относились к совершенно разным социальным группам, но история сталкивала их лбами не один раз. Что же такого парадоксального в истории Кобзона, МакКейна и Захарченко? Давайте глянем!

Кобзон vs. МакКейн (Senator McCain @SenJohnMcCain)

Иосиф Кобзон в Государственной Думе
Иосиф Кобзон, народный депутат Государственной Думы Российской Федерации попал под международные санкции, лишился кучи денег в США и Европе, имущества и владений в результате санкционного списка, который кстати провёл сенатор МакКейн. Зачем он это сделал? Чёрт знает, там всё мутно – официально одно, на самом деле другое. Но у Кобзона есть, вернее была очень большая и веская причина как-то недолюбливать Джона МакКейна, а у последнего – ко всему, что несло на себе отпечаток Совка, была стойкая идиосинкразия. Тоже можно понять – совки не просто сбили его во Вьетнаме, так ещё издевались над ним (морально) и даже несколько раз приезжал какой-то майор его допрашивать. Знал ли он, что Кобзон был совершенно безопасен, и более того – скорее про-Американским, чем про-Советским Гражданином. Спекуляцией он начал заниматься ещё при Брежневе, торгуя чем не попадя – от дублёнок до тачек, а так как был вхож во многие кабинеты, то мог и пробить что надо. Сегодня мы это называем коррупцией в самой гнилой её форме, Кобзон же просто делал бабки, и если бы была возможность – при первой же свалил в Америку. Но увы, в США по кабакам столько не чесать, как на корпоративных концертах в России, а вскоре сенатор МакКейн и вовсе убил эту идею – чтобы жить как все нормальные звёзды – в Майами семья и летать на Родину чтобы быстренько походить под фанеру по сцене и свалить обратно на Майами. Так что у МакКейна не сложилось с Кобзоном, а вскоре смерть объединила обоих.
Да, будет глупо считать, что он был чем-то вроде русского Синатры – популярного певца с обширными связями в преступном мире. Это и близко не так, просто со времён Совка у него сохранились связи с некоторыми людьми, за которых он “хлопотал в кабинетах” а также торгаши, валютчики и всякие теневые операторы, к которым он мог бы обратиться, но скорее всего к началу 2000х у него никаких связей не оставалось, а самым большим достижением стала покупка кресла Депутата ГосДумы. Чуть позднее Кобзон купил себе Майбах Мерседес – просто потому, что у всех есть, а у него нету.

МакКейн vs. Захарченко

McCain
Тут даже думать нечего – МакКейн провёл законопроект о поставке смертельно-убийственного оружия Украине, того самого оружия, которое в принципе может повернуть ход войны на территориях контролируемых покойным Захарченко. Нет, не покойным, так как он не “упокоился”, а немного подорвался до смерти взрывчаткой. Если адская машина была американского производства – то можно считать, что хоть немного, но план МакКейна был выполнен. Если нет, то всё равно его роль тут несомненно, так как поставка более совершенных вооружений хотя бы должна поднять боевой дух. Всё, что касается непосредственно личности Захарченко – читайте на википедии, мы тут не о людях, а о коллизиях. Ну и конечно же, Захарченко сам уж точно не пылал дружелюбием в отношении к сенатору МакКейну – это очевидно. Так вот эти два человека с такой разной судьбой на разных сторонах Земли как-бы столкнулись.

Кобзон vs. Захарченко

Кобзон и Захарченко
Хм, Иосиф Кобзон родом из Донецкой области, сын Народного судьи, певец, депутат ГД РФ. Захарченко – офицер почти из Совка, но заставший полнейший распад, нищету и неустроенность пост-Перестроечной Российской Армии. Кобзон нажил первый капитал именно во время Совка, и благодаря связям со всеми нужными людьми, многократно его увеличил как раз тогда, когда Захарченко начинал воровать в военских частях ГСМ или что они там делали, чтобы нажить денег. Захарченко поставил сам знаете кто смотрящим за Донецкой Областью, Кобзон о Донецкой Области вспоминал только когда речь шла о концерте, а позднее, когда аббревиатура ДНР стала часто употребляться в коридорах ГосДумы. Захарченко был человек буз роду без племени, Кобзон был православным евреем при этом оставаясь как бы ещё и совком в душе. Но что у них было общим – это общий Покровитель, общая догма и укрепляющее любую дружбу – общие враги. Захарченко вряд ли мог бы выехать даже в какой-нибудь Таиланд или сделать пересадку допустим в Бангладеш. Чтобы Кобзон смог съездить в Германию в клинику к доктору со своей затянувшейся болезнью пришлось выпрашивать на самом высоком уровне временное снятие запрета на вьезд в страну Евросоюза. Хотя, если так пораскинуть мозгами, то почему бы ему не пригласить доктора из Германии в Москву? Лететь-то всего несколько часов, а оборудование и так везде одно и тоже. И если бы чего-то нехватало, то проще было бы купить самому… Странно это, чесслово, но дело не о его онко-заболевании, а о том, что и Иосиф Давидович, и Захарченко были невыездными, и скорее всего никогда бы не смогли с себя этот статус снять. Да, а подписывал этот список никто иной, как Джон МакКейн.

Враг моего врага

Самый лучший пример это поговорки – да, враг моего врага = мой друг. И хотя век бы Иосиф Давидович знать бы не знал Захарченко, но судьба свела их вместе, и не только на концерте, но и на похоронах – разница составила лишь несколько дней.

Смерть изнутри

Вот что ещё стоит отметить: Кобзон и МакКейн имели также общего врага – рак. У сенатора его обнаружили в декабре, когда после жалоб на головную боль, доктора решили просверлить череп и удалить гематому (сгусток крови), глянули поглубже и надо же! Глиобластома! Опухоль злокачественная. Мньше чем за год рак хотел превратить самого боевого сенатора США в развалину на койке, на что Джон паказал Костлявой фигу и продолжал рулить в Сенате США, да так, что и здоровым не под силу было. Недаром Хиллари Клинтон сказала, что второго такого не будет. Колосальная энергия, скромность, вежливость и удивительный юмор – это не только не убавилось, а наоборот – МакКейн стал ещё активнее, зная, что Костлявая всё равно не отвалит сама. И когда стало ясно, что койка и всякие мудрённые аппараты, подключённые во все дыры, он показал другую фигу и просто щёлкнул выключателем. МакКейн был не готов стать овощем, он поступил как настоящий воин.

Долгая битва с опухолью

Кобзон бился с раком так долго, что за время его битвы несколько студентов защитились до докторского звания, если кто-то и распространяет слухи, что его рак стал результатом эксперимента со стволовыми клетками, который провалился – то давайте оставим эти слухи на совести тех, кто их разносит, но факт на лицо – Иосиф Давидович последние 15 лет практически не выходил из под очень пристального присмотра группы врачей, и не только в России. Если можно представить себе более 15 лет постоянных страданий, боли, неудобств, внезапных приступов, строжайшей диеты (это-то Кобзон на диете?! ) лекарств и побочек. 15 лет он был фактически пациентом онкоцентра, а депутатство – так это чтобы скучно не было, ну там посидеть, поболтать , может чего интересного случится.
Захарченко на диете не был, он был абсолютно здоровым человеком, кушал и пил всё что нравилось, но к сожалению (для него) его род работы также имел некие побочные последствия, которые и проявили себя в кафе «СЕПАР»

Эпилог

Уроки истории – чему они учат? Да ничему они не учат, а чаще всего это просто вымысел как Три Мушкетёра. Вы можете вытащить полностью всю историю жизни Джона МакКейна – если вам нравится образ офицера, с которым прощалась вся страна в течении недели, хоронили круче чем Президента и на его похоронах присутствовали 3 последних Президента с прощальной речью. Он написал (в соавторстве конечно, но большая часть там его собственное) замечательную книгу – она в продаже на Амазоне.